Розмір шрифту:
СКОРОСТНОЙ ЭФФЕКТ В ЗАДАЧАХ МЕХАНИКИ ТВЕРДОГО ТЕЛА
Остання редакція: 2019-07-31
Тези доповіді
Известно, что в процессах динамического нагружения при обработке металлов давлением, в условиях ударного нагружения транспортных средств металлы обладают различной величиной энергопоглощения. Так, для большинства машиностроительных материалов и автомобильных материалов, в динамических условиях нагружения требуется больше затрат энергии по сравнению в условиями квазистатического нагружения. При этом величина деформации уменьшается, а интенсивность напряжений растет. Это обстоятельство касается главным образом качественных конструкционных углеродистых и легированных сталей. Исключение составляют цветные металлы. Целью работы является на основе феноменологических методов изучения механики деформируемых твердых тел разработать способы оценки энергии деформации в условиях квазистатического и динамического нагружения в аварийных ситуациях в условиях дорожно-транспортных происшествий.
Ключові слова
Скоростной эффект; механика твердого тела